Стояночные кондиционеры для грузовиков

Стояночные кондиционеры для грузовиков

СТОЯНОЧНЫЕ КОНДИЦИОНЕРЫ: ПРИНЦИП РАБОТЫ

Стояночный кондиционер – это незаменимый элемент комфорта для водителей, отправляющихся в дальние рейсы в жаркое время года. Устройство питается от аккумулятора и не требует безостановочной работы двигателя. Кроме того, автономный кондиционер может успешно функционировать во время передвижения транспортного средства.

ПАРКОВОЧНЫЙ КОНДИЦИОНЕР: ПРЕИМУЩЕСТВА

Установка электро кондиционера в авто – выгодное, простое и надёжное решение. Создание и поддержка комфортных условий отдыха без работы двигателя являются главным преимуществом, которым обладают современные электрокондиционеры для автомобилей. Без полноценного отдыха водитель становится потенциально опасным на дороге, поэтому приобретение данного устройства – это своеобразная защита от ряда возможных неприятностей.

Спать с открытым окном небезопасно, ведь злоумышленники могут попытаться попасть внутрь автомобиля. Жаркий воздух и здоровый полноценный отдых практически несовместимы, и температура выше 27 °C негативно сказывается на работе сердечно-сосудистой системы. Парковочные кондиционеры в авто позволяют отдыхать где угодно, экономя средства на гостиницу.

АВТОНОМНЫЙ КОНДИЦИОНЕР: ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Находясь в многочасовой пробке или на таможенном пункте пропуска, можно заглушить мотор, при этом автономный кондиционер позаботится о комфорте в автомобиле.

Электро кондиционеры в авто, как правило, могут работать всю ночь, не посадив аккумулятор. Установка стояночного кондиционера в авто не требует особых усилий и можно не беспокоиться о проблемах с обслуживанием. Простая конструкция, которую имеет автономный кондиционер в авто и интуитивно понятная система управления, не создают для водителей дополнительных хлопот.

В настоящее время большинство автомобилей, в том числе и грузовых (порядка 80%), выпускается с кондиционерами. Но вот незадача: компрессор этих кондиционеров, как правило, приводится в действие от двигателя автомобиля. И если для грузовиков, работающих на маршрутах небольшой протяженности, это нормально, то для машин, отправляющихся летом в рейс на большие расстояния, хочется чего-то большего, ведь между кондиционером, который запитан от работающего двигателя, и автономным кондиционером, который может работать ночью при выключенном моторе, огромная разница: водителю создаются комфортные условия для отдыха.

Именно по этой причине в целом ряде южноевропейских стран в летний период существуют ограничения по въезду автомобилей, не оборудованных стояночным кондиционером. В случае если на грузовике такой кондиционер отсутствует, водитель должен ночевать не в кабине, а в гостинице и предъявить подтверждающий это документ (чек). В противном случае время отдыха ему не будет засчитано, ведь когда ночью температура достигает тридцати градусов, нормально отдохнуть невозможно. Тем более что с открытыми окнами в кабине никто не спит, поскольку даже через приоткрытое окно злоумышленники могут открыть двери и проникнуть в машину. Однако отдых в гостинице – это дополнительные проблемы и дополнительные расходы, причем существенные.

Днем температура в кабине автомобиля, стоящего на солнцепеке, может достигать 70…80 °С, и водители без кондиционера при этом нередко просто угорают. Кстати, уже был зафиксирован не один случай гибели водителей от перегрева. Учитывая это, достаточно оперативно было разработано два типа автономных кондиционеров – фреоновые и водяные.

Принцип работы фреонового кондиционера хорошо известен. Он имеет контур, по которому циркулирует фреон. Компрессор сжимает теплоноситель (хладагент) и прогоняет его через наружный радиатор, где он охлаждается, а затем подается в испаритель, в котором происходит теплообмен с продуваемым воздухом и охлаждение последнего. Такая конструкция достаточно надежна, но при этом расходуется много электроэнергии. В зависимости от мощности и от режима работы фреоновый кондиционер потребляет ток от 7 до 12 А, т. е. за 10 часов работы он может полностью разрядить аккумулятор автомобиля.

Конструкция водяного кондиционера, который присутствует на рынке уже около трех лет, намного проще. Он состоит из теплообменника, наполненного хорошо смачиваемым синтетическим материалом с развитой поверхностью испарения (похожим на обрезки капроновых шнурков). В этот теплообменник, представляющий собой обычный испаритель, с помощью небольшой электрической помпы из бака каждые несколько минут небольшими порциями подается вода, которая равномерно растекается по наполнителю теплообменника. При этом теплый воздух, продуваемый через испаритель, охлаждается за счет испарения воды и подается в кабину, а излишки воды стекают в бак. Такой простой способ позволяет понизить температуру воздуха в кабине всего на 10 °С, но этого обычно вполне достаточно для нормального отдыха. Отметим, что в водяном кондиционере восемь режимов интенсивности охлаждения, но зачастую оказывается достаточно минимального из них. При этом эффективность работы такого кондиционера напрямую связана с влажностью воздуха: чем он суше, тем выше эффективность охлаждения.

Немаловажным является и то, что мощность водяного кондиционера, который может работать как от напряжения 12 В, так и 24 В, всего 35 Вт, и он потребляет ток не более 4 А, поскольку здесь потребителями энергии являются только вентилятор и помпа, которая включается лишь периодически. Кондиционер этого типа может работать как на стоянке, так и во время движения автомобиля. И хотя стояночный кондиционер можно устанавливать практически на любые автотранспортные средства (в том числе грузовые автомобили и микроавтобусы), прежде всего это имеет смысл для тех автомобилей, в которых водителю приходится ночевать.

Интернет магазин avtonomka39 успешно осуществляет продажу автомобильного дополнительного оборудования и ремонтом автономных отопителей на коммерческом транспорте . Мы предлагаем широкий выбор автономных воздушных отопителей салона и подогревателей двигателя WEBASTO (ВЕБАСТО), Avtoteplo (Автотепло), Motorcool, AERO COMFORT (Аэрокомфорт), THERMOTRANS (Термотранс), Eberspacher (Еберспехер), Nomacon (Номакон). Так же в ассортименте  компрессорные автомобильные холодильники LIBHOF, INDEL B, Калининград.

Реализуемая нами продукция сертифицирована, прошла все уровни испытаний и проверок. На всю продукцию предоставляется гарантия от одного до двух лет.

Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами. Осуществляем  поставки отопителей, подогревателей и запасных частей во все регионы России.