История марки в России началась практически сразу после ее появления на автомобильном небосклоне. В 1890 году компания Daimler-Motoren-Gesellschaft поставляет в Россию свои моторы. В 1894-м в нашей стране появляется первое авто Benz, рассчитанное на двух пассажиров, с мотором мощностью 1,5 л.с. Год спустя в Санкт-Петербурге продается первый автомобиль Benz, на основе которого разрабатывается серийное транспортное средство «Бензиновой и газомоторной фабрики» Яковлева.
В 1910 году компания Daimler-Motoren-Gesellschaft открывает в Москве свой первый салон, а через два года становится поставщиком императорского двора.
До начала Первой мировой войны Daimler-Motoren-Gesellschaft сформировала широкую модельную линейку, в которую входили автомобили с мотором от 1 568 до 9 575 куб. см, а также роскошные авто, использовавшие двигатели с бесклапанным газораспределением.
После войны Даймлер начал работать над созданием компрессора, который позволил бы повысить мощность двигателя в полтора раза. Работы удалось завершить с помощью Фердинанда Порше, который пришел в компанию в 1923 году. Он сконструировал модель Mercedes 24/100/140 PS с шестицилиндровым компрессорным двигателем объемом 6 240 куб. см и мощностью от 100 до 140 л.с. После слияния Daimler и Benz автомобиль стал называться Mercedes-Benz Type 630.
В этом же году фирма Daimler-Motoren-Gesellschaft открывает представительство в Москве. Марка берет первое место во всероссийском испытательном пробеге.
Mercedes 24/100/140 PS (1924–1929)
Экономическая ситуация, сложившаяся в Германии после Первой мировой войны, вынудила давних конкурентов — компании Benz и Daimler — начать переговоры о сотрудничестве. В результате в 1926 году появилось новое автомобилестроительное предприятие — концерн Daimler-Benz. Компании начали совместные разработки авто, а во главе конструкторского бюро стал Фердинанд Порше.
Он начал работать над усовершенствованием автомобилей с компрессором, в частности, модели 24/100/140, которая стала родоначальницей серии S. Это семейство автомобилей сочетало в себе комфорт, роскошь и спортивные характеристики. Они были мощнее, легче и маневреннее. Их появление на гоночных соревнованиях сразу же принесло автокомпании двойную победу. За цвет и габариты их стали называть «Белыми слонами».
Во время Второй мировой войны концерн сосредоточился на выпуске грузовых и легковых автомобилей для армии. Предприятия работали вплоть до сентября 1944 года, когда были почти полностью уничтожены в результате бомбардировки. В январе 1945 года совет директоров компании постановил, что Daimler-Benz больше не располагает физическими активами.
В послевоенные годы автомобильное производство восстанавливалось крайне медленно. Поэтому Daimler-Benz строил в основном уже выпускавшиеся модели с морально устаревшей конструкцией. Первым выпущенным после войны авто стал малолитражный седан W136 с 38-сильным мотором. Затем вышли W191 с увеличенным кузовом и 80-сильный W187, который позднее переименовали в 220. Уже к 1955 году выпуск моделей 170 и 220 вышел на такие объемы, что компания могла рассчитывать на успешную и бесперебойную деятельность в будущем.
Концерн производит поставки своих авто в СССР. Так, с 1946 по 1969 год в советские страны было экспортировано 604 легковых, 20 грузовых автомобилей, 7 автобусов, а также 14 автомобилей Unimog.
На фоне финансовых и инженерных проблем, связанных с военными разрушениями, марка никогда не забывала своих амбиций как производителя роскошных автомобилей.
За весь период рейса, водитель грузового транспорта не раз останавливается в различных придорожных кафе, чтобы утолить жажду или голод. Ему приходится тратить не только время – которое, кстати, является крайне важным фактором в данной профессии – но и рисковать своим здоровьем, ведь никто не знает, что за продукты используют для приготовления пищи в таких заведениях.
Чтобы исключить все неблагоприятные факторы, производитель Indel B создал современное и многофункциональное устройство – автохолодильник.
Автохолодильники для Mercedes – это охлаждающие машины, которые позволяют водителям грузового транспорта не просто производить транспортировку продуктов питания, но также осуществлять их охлаждение, и, в некоторых случаях, даже заморозку. Благодаря данным установкам, у водителей под рукой всегда будут свежие продукты, а также охлажденная вода.
Автохолодильники для Mercedes отличаются лаконичным дизайном и своей компактностью – что крайне важно, потому как кабина грузового автомобиля имеет достаточно небольшое свободное пространство. Несмотря на свои небольшие габариты, внутренний объем некоторых моделей может составлять целых 25 литров.
Большинство моделей размещается в специально отведенных для этого отсеках, которые располагаются под спальным местом водителя. Фиксация установки настолько прочная, что никакие механические повреждения в связи с неровностями на дороге или вибрациями, ей нестрашны – при любых условиях работа данного оборудования остается стабильной и надежной.
Для того, чтобы купить автохолодильник для Mercedes, Вам необходимо осуществить всего один телефонный звонок на горячую линию. Наш менеджер ответит на все имеющиеся у Вас вопросы.
Интернет магазин avtonomka39 успешно осуществляет продажу автомобильного дополнительного оборудования и ремонтом автономных отопителей на коммерческом транспорте . Мы предлагаем широкий выбор автономных воздушных отопителей салона и подогревателей двигателя WEBASTO (ВЕБАСТО), Avtoteplo (Автотепло), Motorcool, AERO COMFORT (Аэрокомфорт), THERMOTRANS (Термотранс), Eberspacher (Еберспехер), Nomacon (Номакон). Так же в ассортименте компрессорные автомобильные холодильники LIBHOF, INDEL B, Калининград.
Реализуемая нами продукция сертифицирована, прошла все уровни испытаний и проверок. На всю продукцию предоставляется гарантия от одного до двух лет.
Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами. Осуществляем поставки отопителей, подогревателей и запасных частей во все регионы России.