Три Типа Труб И Их Различия: X-Образная, H-Образная И Y-Образная Трубы

Взглянув на различные конфигурации выхлопной системы X-Pipe, H-Pipe и Y-Pipe, новичок почесал в затылке. Что со всеми условностями форм-фактора? Один работает лучше другого? Затем, помимо форм, есть и другие отличия, которые нужно изучить. Давайте посмотрим на три конфигурации труб, их уникальные качества и причины изменения потока.

Выхлопные Системы Как Персонажи 

В магазине нет целого набора сварных труб, которые ждут, когда их прикрутят к днищу автомобиля. Нет, трубопроводов, формирующих поток, никогда не будет. Но ассортимент вторичной продукции X-Pipe , H-Pipe и Y-Pipe действительно занимает важное место в области отвода выхлопных газов . Эта система управления потоком выхлопных газов в средней части трубы, в первую очередь предназначенная для создания четких схем потока , позволяет развить мощность автомобиля. Как эти три типа труб достигают этой впечатляющей цели?

Принципы Выхлопной Системы Кроссовера 

Когда сдвоенные трубы мощного автомобиля выходят из коллектора двигателя , они не просто устремляются к своим сдвоенным глушителям . Нет, трубы пересекаются и пересекаются способами, которые может представить только инженер, ориентированный на производительность. Прямое пересечение представлено классическим кроссовером X-Pipe , сварным узором, который направляет разделенные потоки выхлопных газов до тех пор, пока они не столкнутся вместе. Конфигурация H-образной трубы обходит эту конструкцию пересечения потока, вставляя небольшую перемычку между двумя секциями трубы. Наконец, выхлопная система Y-Pipe объединяет два потока в одну трубу. Но зачем вообще беспокоиться, когда газы все еще занимают то же пространство?

Искусство Формирования Выхлопных Профилей 

Три конфигурации труб буквально используют свои формы для создания различных профилей выхлопа. Например, звук, производимый моделью кроссовера с прямым потоком, создает громкое и хриплое рычание, шум, который может дребезжать в зубных пломбах водителя. Конфигурации Н-труба технически не пересекают потоки, но , что вставлен отрезок трубы делает функцию очень хорошо , как производительность балансировки механизма, плюс это уравнивает выхлопную акустику , так что классический автомобиль мышцы вибрация выгнала. Что касается разветвленной системы Y-Pipe , эта объединяющая выхлопная конструкция снижает противодавление, сохраняя при этом уникальный профиль производительности.

Модификации Mid-pipe удобно расположены в основе выхлопной системы вторичного рынка . Они расположены после выпускного коллектора, но перед глушителями . Именно здесь газы из двигателей, разделенных по трубам, формируются с помощью перекрестной технологии, призванной контролировать турбулентный выброс. В схемах потоков пульсирующие газы перемешиваются друг с другом и используются добавленные сегменты труб, чтобы перекрыть маршруты, по которым проходят газы, в результате чего возникает шум, дополнительная мощность и другие преимущества, ориентированные на производительность.