В зимнее время практически ничего не говорится о том, что большинству из нас трудно просыпаться с наших теплых кроватей и променять столь необходимый комфорт ранними утренними часами на холодное, морозное ощущение в машине, в которой вы находитесь. собираюсь ехать на работу. Посмотрим правде в глаза, это полный кошмар - встать с постели, посмотреть в окно, увидеть ледяной мороз на улице и представить себя идущим по переулку в свою замерзшую машину.

Тем не менее, с послепродажным отопителем, доступным в настоящее время почти для каждого нового автомобиля, все это может исчезнуть. Мы знаем, что это больше похоже на утреннюю рекламу, но терпите нас, поскольку мы собираемся представить механизм, лежащий в основе этого инновационного, но простого устройства, предназначенного для обогрева салона вашего автомобиля, включая моторный отсек, еще до того, как вы действительно сядете в него .

Самое лучшее в этом то, что вы можете использовать что угодно, от таймера, пульта дистанционного управления или даже вашего мобильного телефона, чтобы включить стояночный обогреватель. Все они работают так же эффективно. Основная идея заключается в том, что вам не обязательно запускать двигатель самостоятельно, чтобы согреть его (и, вместе с тем, салон автомобиля), а запускать его из дома, прежде чем сесть в машину. Есть некоторые автомобильные обогреватели, которые имеют единственную функцию - прогревать моторный отсек, в то время как в салоне автомобиля остаются те же самые низкие температуры, что и раньше.

Стояночный обогреватель Webasto
Также не стоит путать стояночный отопитель с обычным отопителем автомобиля / салона. Излишне говорить, что когда двигатель уже прогрет, прогреть салон автомобиля до температуры не так уж и важно. По сравнению с этим стояночный обогреватель позаботится о работе без фактического запуска двигателя, взамен примерно пятой части литра бензина (в зависимости от автомобиля). Как мы уже говорили ранее, это устройство может быть приобретено любым автовладельцем и установлено лично, установлено на заводе материнской автомобильной компанией или установлено производителем запчастей.

 

Основной принцип, на котором основан стояночный отопитель догреватель двигателя, - это нагрев элемента изнутри устройства. Поскольку это практически электрический блок, элемент получает энергию от внешнего источника и начинает нагреваться. В то же время, как только устройство будет активировано,
Пульт дистанционного управления системой обогрева парковки Volvo
Насос направляет небольшое количество топлива из топливного бака в камеру нагрева вместе с частицами воздуха снаружи автомобиля. Так же, как это происходит в камере сгорания двигателя, воздушно-топливная смесь взрывается, когда нагретый элемент создает надлежащую температуру для этого взрыва.

После этого охлаждающая жидкость, которая циркулирует вокруг устройства, медленно нагревается. Сначала он достигает теплообменника автомобиля, из которого теплый воздух перенаправляется во внутреннюю часть автомобиля через систему вентиляции, а затем в собственно моторный отсек. Следующим и последним этапом цикла является возвращение жидкости к устройству стояночного обогревателя, после чего это действие будет повторяться столько, сколько необходимо для достижения желаемой температуры внутри автомобиля.

Стояночный обогреватель Вебасто
Ранее в этой статье мы упоминали, что существует несколько типов устройств для включения стояночного обогревателя. Разница между ними больше связана с комфортом в том смысле, что предустановленный таймер может фактически работать несколько раз в день, и вам не нужно каждый раз выключать его. Большинство пусковых устройств можно активировать в пределах 1000-метрового диапазона, так как они также сообщают нагревательному блоку время, необходимое для достижения желаемой температуры в автомобиле.

Теперь мы знаем, что большинство из вас скажет: главный недостаток использования такого агрегата - более высокие показатели расхода топлива. Во-первых, независимо от того, какой объем салона автомобиля вы собираетесь прогреть, общий расход топлива только для этой операции составляет около четверти или половины литра. Этого было бы более чем достаточно, чтобы нагреть двигатель и салон вашего автомобиля в течение примерно получаса, что является более или менее прогнозируемой целью для периода эффективности стояночного обогревателя (официальные данные отличаются от 15 до 30 минут).

 

С приличной системой отопления парковки webasto вам это не понадобится в зимние дни.
Стоит отметить, что при достижении желаемой температуры в салоне автомобиля стояночный обогреватель перестанет работать на полную мощность, а переключится в режим экономии топлива. Так или иначе, большинство из них!

С другой стороны, однако, почти треть этой потери топлива будет компенсирована преимуществами работы уже нагретого двигателя. Многие из вас уже знают, что запуск автомобиля с холодным двигателем может быть очень вредным с точки зрения износа. Кроме того, уровень выбросов СО2 при холодном пуске двигателя примерно вдвое больше, чем при пуске теплой электростанции, а уровень расхода топлива в первом случае также выше, чем в первом.