Функции Кислородных Датчиков В Выхлопных Системах

В свое время самые ранние выхлопные системы представляли собой немые металлические рычаги. Конечно, сварные трубы работали качественно. Они достаточно хорошо избавляли двигатель от отработанных газов, но в системе не было контроля выбросов. Сегодняшние выхлопные трубы продуманы по своей конструкции. Они включают в себя специальный датчик кислорода, датчик O2, который контролирует и контролирует выбросы двигателя. Все дело в обратной связи, но что меняет этот контур управления?

Топливная Смесь

Датчики кислорода (O2) обычно устанавливаются в выпускном коллекторе . Они контролируют кислород, потому что это атмосферный газ, который смешивается с вашим топливом, чтобы вызвать сгорание. Двигатели точно настроены так, что основная часть топлива сгорает, а отходы не остаются, но если коэффициент сжигания богат кислородом, что ж, эта тяжелая смесь будет вызывать отходы. Точно так же бедная смесь кислорода и топлива также вызывает загрязнение. Датчики O2 обнаруживают этот дисбаланс и отправляют данные на компьютер вашего двигателя, когда индикатор проверки двигателя начинает мигать.

Активный Контроль Выбросов 

Если соотношение топливо / кислород не в норме, происходит загрязнение, но бортовые датчики всегда под рукой, чтобы сообщить вам об этой опасности для окружающей среды. Однако технология не останавливается на достигнутом, не тогда, когда петля обратной связи перестает работать, чтобы постоянно обновлять коэффициент прожигания. Компьютер двигателя регулирует смесь, ориентируясь на крошечный контур обратной связи, чтобы он мог управлять количеством кислорода, входящего в цикл сгорания.

Безопасность В Цифрах

По мере ужесточения стандартов контроля выбросов количество кислородных детекторов, установленных в современных автомобилях, увеличилось вдвое. Например, перед каталитическим нейтрализатором установлен входной детектор . Он обнюхивает входную смесь, в то время как второй монитор ниже по потоку отмечает выходную смесь кислорода и топлива. Компьютер выполняет небольшую арифметику, сравнивает два значения и ставит невидимую галочку для модуля cat. Таким образом, как выпускной коллектор двигателя, так и остальная часть системы выпуска выдают постоянно контролируемые выходные сигналы, чтобы замкнутая обратная связь поддерживала идеально сбалансированный цикл горения.

На первый взгляд кажется, что датчики O2 предназначены для того, чтобы сжечь индикаторы проверки двигателя и вызвать у вас головную боль, но их истинная цель - информировать компьютер вашего автомобиля, чтобы точно контролировать смесь топлива и кислорода. Если эта взрывоопасная смесь такова, что ж, никаких загрязняющих веществ не образуется, но если она горит слишком богато или слишком бедно, будут происходить опасные выбросы. Что еще хуже, ваша экономия топлива пострадает, в то время как производительность двигателя упадет, а ключевые компоненты будут повреждены.

 

Теги каталитический нейтрализатор выхлопные трубы выхлопные характеристики двигателя выхлопные трубы выхлопные трубы выхлопная система выхлопная система магазин выхлопные системы выхлопные трубы выхлопные трубы